Хозяйственный отдел является структурным подразделением РАПС.
Отдел подчиняется заместителю директора РАПС по административно-хозяйственной работе – начальнику хозяйственного отдела Морозову С.В.
В своей деятельности отдел руководствуется «Правилами внутреннего трудового распорядка РАПС», распоряжениями проректора МИИТа по ДПО – директора РАПС и указаниями заместителя директора РАПС по административно-хозяйственной работе – начальника хозяйственного отдела.
Структуру и штатную численность отдела утверждает проректор МИИТа по ДПО – директор РАПС, исходя из условий и особенностей деятельности РАПС, по представлению заместителя директора РАПС по административно-хозяйственной работе - начальника хозяйственного отдела.
Хозяйственный отдел имеет в своем составе заместителя начальника отдела, заведующего хозяйством, кладовщика, бригаду рабочих по комплексному обслуживанию и ремонту здания (4 человека) и гардеробщика.
Основными задачами хозяйственного отдела РАПС являются:
1. Хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание структурных подразделений РАПС.
2. Содержание в надлежащем состоянии здания и помещений, прилегающей территории.
Функции хозяйственного отдела РАПС:
1. Содержание здания и помещений, и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами.
2. Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
3. Формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов здания, помещений, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений.
4. Планирование проведения ремонта здания и помещений.
5. Контроль за качеством ремонтных работ.
6. Приемка выполненных ремонтных работ.
7. Участие в разработке планов по созданию интерьера в здании и помещениях в соответствии с требованиями современного дизайна.
8. Работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов здания.
9. Участие в составление смет расходов на содержание здания и помещений, прилегающей территории.
10. Оформление конкурсной документации, необходимой для заключения контрактов на приобретение оборудования, мебели, хозяйственных товаров, их поставки, приемки и учета.
11. Обеспечение структурных подразделений оборудованием, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
12. Обеспечение сохранности мебели, хозяйственного и другого инвентаря, средств механизации труда, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случаях их повреждения.
13. Материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий.
14. Обеспечение транспортного обслуживания структурных подразделений РАПС.
15. Организация необходимого обслуживания лиц, прибывших на учебу и служебные командировки в РАПС.
16. Создание необходимых условий для труда работникам предприятия.
17. Составление расчетов по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию предприятия.
18. Обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств.
19. Устранение повреждений и неисправностей по заявкам;
20. Организация вывоза с территории РАПС твердых бытовых отходов;
21. Своевременное представление в организации водо, тепло и электроснабжения документы для оплаты предоставляемых услуг;
22. Осуществление контроля сроков годности и периодической проверки и обслуживания средств пожаротушения и защиты.