• Полное имя Шевчук Анатолий Николаевич
  • Табельный номер 21422
  • Дата рождения 01 февраля 1964
  • Учёное звание профессор
  • Учёная степень кандидат юридических наук
  • РИНЦ SPIN-код 66530814
  • РИНЦ AuthorID 664303
  • Индекс Хирша РИНЦ 3
  • Публикаций в РИНЦ 48
Должность
Опыт работы

Показать ещё 11

Свернуть

Образование
послевузовское профессиональное образование
15.10.2008
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
17.11.1999
ВАК
30.05.1997
ВАК Министерства образования РФ
высшее образование
17.07.1986
Военный Краснознаменный институт
дополнительное образование
24.10.2024
Центр "Высшая школа педагогического мастерства" Учебно-методического управления
21.01.2022
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
03.07.2020
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
23.12.2019
ЮИ РУТ (МИИТ)
02.02.2018
ЦВШПМ РУТ (МИИТ)
02.02.2018
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет транспорта (МИИТ)"
15.12.2017
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
29.11.2017
ФГБОУВО МГЛУ
15.09.2017
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
07.12.2016
ФГБ ОУ ВО МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
29.04.2016
МГУПС (МИИТ)
06.02.2015
ФПКП МГУПС (МИИТ)
18.02.2013
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
16.02.2012
Верховный суд РФ
23.04.2009
Военный университет

Показать ещё 12

Свернуть

Биография

Оконченное высшее учебное заведение:

Военный Краснознаменный иститут МО СССР, прокуроско-следственный факультет

Тема диссертации (направление научной деятельности):

Процессуальные гарантии прав личности при осуществлении правосудия в Вооруженных Силах

Ученая степень, ученое звание, награды: кандидат юридических наук, профессор, имеет государственные, правительственные и ведомственные награды

Основные научные труды:

имеет более 70 учебных, учебно-методических и научных трудов общим объемом свыше 180 печатных листов. Соавтор рекомендованных Минобрнауки учебников по Уголовному процессу; Правоохранительным органам и др.

Используемые методы обучения: Методы подчинены реализации постулата «нет лучше практики, чем теория, и нет лучше теории, чем практика». Каждая тема изучается в лекционном и семинарском форматах, а также с проведением контрольных мероприятий. Отработка темы сопровождается решением задач, выполнением практических заданий по отработке процессуальных документов.

Требования, предъявляемые студентам? Требования, позволяющие им после окончания учебы работать в сфере судопроизводства и пополнять свои знания, а в целом – достаточно высокие, ориентированные на студентов, которые желают получить хорошее, достойное образование.