Показать ещё 21
Свернуть
Показать ещё 4
Свернуть
Окончил школу №151 в 1970 г.
Поступил в Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) в 1970 г. на специальность Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте. Учился, занимался боксом, участвовал в работе студенческого научного общества, работал в комсомоле, десять раз выезжал в студенческие строительные и сельскохозяйственные отряды, в том числе командиром. С момента окончания вуза работает в МИИТе на кафедре Автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. С 2000 г. также работал в Российском государственном открытом техническом университете путей сообщения (РГОТУПС) в должностях: доцента, первого заместителя декана факультета «Автоматика, связь и вычислительная техника», начальника Управления эксплуатации информационных и компьютерных систем, начальника Научно-исследовательского сектора университета.
Проводил занятия по учебным дисциплинам: «Эксплуатационные основы железнодорожной автоматики и телемеханики», «Математические модели процессов и систем», «Вычислительная техника и программирование», «Информатика», «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте», «Теоретические основы автоматики и телемеханики» и др.
Защитил кандидатскую диссертацию на тему «Методы оценки эксплуатационной эффективности систем автоматического регулирования скорости движения поездов метрополитена». Подготовил к защите докторскую диссертацию на тему «Методологические основы интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте».
Автор базового пакета программ «Интервал» для моделирования движения поездов и исследования эффективности интервального регулирования движения поездов. Участвовал в проектировании систем интервального регулирования движения поездов для Московского метрополитена и Московской железной дороги. Работал по направлению «Техническая учеба в ОАО «РЖД».
Автор монографии «Совершенствование эксплуатационных основ интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте» (2008 г.) и около 70 учебно-методических и научных работ. В сфере научных интересов вопросы повышения эффективности управления на железнодорожном транспорте, в частности интервального регулирования движения поездов.